В Сети появились шпионские фото стильного электрического купе Skoda Enyaq iV

Опубликовано: 20 дек. 2020 г.

Enyaq является первым электромобилем Skoda и основан на электрической модульной платформе MEB от Volkswagen Group. Skoda планирует выпустить серию электрических моделей Enyaq iV; стремясь извлечь выгоду из растущего спроса на электромобили. 

В начале 2020 года было объявлено; что «зеленый» кроссовер с габаритами Kodiaq будет предлагаться с задним и полным приводом. Однако на днях руководитель отдела продаж и маркетинга Skoda Ален Фейви сообщил; что в перспективе возможен выпуск переднеприводных Enyaq. 

Учитывая гибкость платформы MEB; экономичность различных стилей кузова легче обосновать для всех брендов Volkswagen Group; чем для традиционных автомобилей. 

Например; готовящийся к выпуску Volkswagen ID 4 получит как обычные внедорожники; так и версии купе; а шпионские снимки прототипа показали; что Skoda Enyaq пойдет по тому же пути. 

Хотя спереди купе выглядит идентичным внедорожнику Enyaq; все меняется от центральной стойки назад; с поднимающейся линией плеча и линией крыши; изгибающейся в круто наклоненное заднее стекло и узкую дверь багажного отделения. 

Купе; серийное название которого не подтверждено; будет иметь ту же основу; что и внедорожник Enyaq. Это должно означать наличие ряда трансмиссий с задним и полным приводом; начиная с модели мощностью 177 л. с. с задним приводом и батареей 62 кВтч и заканчивая vRS с 302 л. с.; полным приводом и батареей 82 кВтч.

Еще неизвестно; окажет ли переработанная задняя часть положительное влияние на дальность пробега без подзарядки. Например; E-tron Sportback родственного бренда Audi проезжает на 6;2 мили больше; чем обычный E-tron благодаря более низкому коэффициенту лобового сопротивления. Вполне вероятно; что измененная линия крыши Enyaq будет иметь аналогичный эффект. 

Skoda Enyaq можно заряжать до 50 кВт в стандартной комплектации; при этом зарядка 100 кВт доступна для аккумулятора 62 кВтч; а зарядка 125 кВт предлагается за дополнительную плату для модели 82 кВтч. 

Также неизвестно; повлияет ли линия крыши на пространство задних сидений; но это почти наверняка уменьшит объем багажника стандартного Enyaq на 585 литров.

Как это принято с моделями в стиле купе; небольшое повышение цены; вероятно; превысит базовую цену стандартного внедорожника в размере 33 500 евро. Ожидается; что купе будет стоить примерно на 1100 евро дороже. 

Skoda может также рассмотреть модели; предназначенные для конкретных стран; таких как Китай; который на сегодняшний день является ее крупнейшим рынком. 

Появление электромобилей в линейке Skoda должно позволить бренду увеличить свою долю рынка на западноевропейских рынках; где его показатели ниже конкурентов. После Китая крупнейшими рынками сбыта Skoda являются Германия; Чехия; Россия и Польша.

Архив новостей

25 дек. 2020 г. Новый Audi A3 Sportback получил плагин-гибридную силовую установку мощностью 201 л. с.

Audi A3 Sportback 40 TFSIe – первая из двух моделей с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами; обеспечивающими пробег 80 километров только на электрическом ходу.


23 дек. 2020 г. В начале 2021 года Renault Zoe выйдет в новой электрической версии Venture Edition

Усовершенствованные технологии позволили обеспечить максимальную дальность хода без подзарядки до 400 километров.


18 дек. 2020 г. Европейские продажи Hyundai Tucson четвертого поколения стартуют 7 января 2021 года

Новый семейный внедорожник будет доступен с традиционными ДВС; а также с умеренно-гибридными; полно-гибридными и подключаемыми гибридными силовыми установками.


16 дек. 2020 г. KIA представила семиместный подключаемый гибрид Sorento PHEV 2021 модельного года

Новый PHEV описывается как «самый экологически чистый и мощный Sorento» из когда-либо созданных. Новинка имеет запас хода только на электротяге 56 километров и выбросы CO2 всего 38 г/км.