Опубликовано: 9 мая 2017 г.
Голландский офис компании Opel запустил оригинальную промо-акцию – «Тачка за просмотры»; которую осуществляют сразу три агентства: JWT; Carat и Isobar. Бренд предлагает принять участие в розыгрыше своих моделей и расплатиться за них просмотрами роликов на Youtube.
Каждому участнику конкурса необходимо снять ролик о том; как он/она проходит тест-драйв одной из моделей; и собрать как можно больше просмотров за свое видео. За Opel Karl Rocks придется выложить 589 900 просмотров; трехдверный Opel Corsa потянул на 739 600; а пятидверный Opel Astra – все 922 800.
Специалисты отмечают оригинальность идеи; продуктивный интерактив; использование не своего; а клиентского контента. Отличная идея получить сразу две выгоды от одних и тех же просмотров O Во-первых; участники кампании сами бесплатно рекламируют автомобили Opel на своих страницах YouTube и увеличивают количество контактов с брендом. А во-вторых; каждый ролик неразрывно связан с брендом Opel; следовательно дополнительно продвигает его в поисковиках и накручивает упоминаемость. Ситуация win-win! Кстати; один лишь анонс рекламной акции уже набрал на YouTube без малого полмиллиона просмотров.
13 мая 2017 г. Nissan стал лауреатом профессиональной премии Used Car Awards 2017
Японский бренд признан лучшим дистрибьютором по организации продаж автомобилей с пробегом в массовом сегменте на российском авторынке.12 мая 2017 г. Баварцы подробно рассказали о новых BMW 2 Series в кузовах «купе» и «кабриолет»
Спортивность новых BMW 2 Series достигается за счет уникального для данного сегмента сочетания классического заднего привода с электронными системами помощи последнего поколения.
8 мая 2017 г. Команда Mercedes AMG Petronas победила в гонках «Формула-1» в Сочи
Финский гонщик Вальттери Боттас впервые за свою карьеру победил в этой непростой гонке; обогнав своего соперника Себастьяна Феттеля с самого первого круга.
27 апр. 2017 г. Ford решил повторить успех рекламной кампании Youtube Rewind
Двухминутное видео было создано всего за пять дней в рамках 6-часовых сессий с участием игрушек и декораций; построенных вручную.