Опубликовано: 19 янв. 2011 г.
Porsche 918 RSR – самый оригинальный дебютант Детройта
На автошоу в Детройте дебютировал all-new Porsche 918 RSR – экспериментальный автомобиль; объединивший дизайн «свеженького» концепта 918 Spyder и гибридную начинку с закосом под гоночный 911 GT3 R Hybrid (плюс маховик!).
Концепт получил дополнительные аэродинамические элементы; необходимые для борьбы на гоночной трассе и раскраску в стиле легендарного 917; необходимую для того; чтобы напомнить зрителю; что нынешние успехи Audi и Peugeot в Ле-Мане – детский сад по сравнению с былыми достижениями Porsche.
В пределах базы 918 RSR расположен двигатель V8 от гоночного Porsche RS Spyder; настроенный на мощность 563 л.с. при 10300 об/мин. Совершать обгоны помогают два электродвигателя мощностью по 102 л.с; вращающих передние колеса. Они активируются кнопкой на руле - на 8 секунд суммарная мощность силовой установки возрастает до 767 л.с.. В Формуле-1 такая система называется KERS.
Энергия накапливается не традиционными аккумуляторами; а высокоэффективным маховиком; раскручивающимся до 36000 об/мин. Такой же используется на упомянутом в начале статьи Porsche 911 GT3 Hybrid. Болид уже участвовал в нескольких серьезных гонках; и отлично себя проявил; даже превзойдя ожидания разработчиков.
На автошоу в Детройте дебютировал all-new Porsche 918 RSR – экспериментальный автомобиль; объединивший дизайн «свеженького» концепта 918 Spyder и гибридную начинку с закосом под гоночный 911 GT3 R Hybrid (плюс маховик!).
Концепт получил дополнительные аэродинамические элементы; необходимые для борьбы на гоночной трассе и раскраску в стиле легендарного 917; необходимую для того; чтобы напомнить зрителю; что нынешние успехи Audi и Peugeot в Ле-Мане – детский сад по сравнению с былыми достижениями Porsche.
В пределах базы 918 RSR расположен двигатель V8 от гоночного Porsche RS Spyder; настроенный на мощность 563 л.с. при 10300 об/мин. Совершать обгоны помогают два электродвигателя мощностью по 102 л.с; вращающих передние колеса. Они активируются кнопкой на руле - на 8 секунд суммарная мощность силовой установки возрастает до 767 л.с.. В Формуле-1 такая система называется KERS.
Энергия накапливается не традиционными аккумуляторами; а высокоэффективным маховиком; раскручивающимся до 36000 об/мин. Такой же используется на упомянутом в начале статьи Porsche 911 GT3 Hybrid. Болид уже участвовал в нескольких серьезных гонках; и отлично себя проявил; даже превзойдя ожидания разработчиков.